Приложение к приказу № 28-а от 04.04.23 График ПА во втором полугодии 2022-23 уч г
Приказ № 28-а от 04.04.23 о промежуточной аттестации во вотрм полугодии 2022-23 уч г
Приложение к Приказу № 84 от 04.10.22 График ИДР
Приложение к Приказу № 76 от 05.09.22 График стартовой диагностики
Приложение к Приказу 25-а от 30.03.23 График ИДР
Приказ № 84 от 04.10.2022 О проведении ИДР во 2-4 классах
Приказ № 76 от -5.09.2022 о проведении Стартовой диагностики первоклассников
Приказ № 25-а О проведении ИДР в 1-3 классах
ГРАФИК оценочных процедур во втором полугодии 2022-23 учебного года
Приказ об утверждении графика оценочных процедур во втором полугодии 2022-23 уч.г
ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2022-23 УЧ Г
Приказ об утверждении графика оценочных процедур на первое полугодие 2022-23 уч г
График-проведения-КДР_2022-2023
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и управление образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Дополнительное меню
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организацией
- ВПР
- Введение обновлённых ФГОС НОО и ООО
- Служба психолого-педагогического сопровождения
- Фотогалерея
- Внеурочная деятельность
- Юнармия
- Функциональная грамотность
- График оценочных процедур
- ОРКСЭ
- Летняя занятость
- Проект 500+
- Карта сайта
-
Новое на сайте:
- “Окна Победы. 3 класс” 02.05.2023
- “Окна Победы. 5 класс” 02.05.2023
- “День труда.” 02.05.2023
- ” ШКОЛЬНИКИ ЗНАКОМЯТСЯ С КОМПЕТЕНЦИЯМИ ЧЕМПИОНАТА “ПРОФЕССИОНАЛЫ” “ 02.05.2023
- “Моя профессия” 02.05.2023
- Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?