Внеурочная деятельность

ПроекторияУрок ЦифрыПрофориентацияСемь шагов за горизонт

«9 мая: Победа народа»

5 мая состоялся эфир нового Всероссийского открытого урока «9 мая: Победа народа». Урок посвятили 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.В ходе урока обучающиеся узнали:о событиях, предшествовавших началу войны;событиях страшных годов, в которые война продолжалась;подвигах тех, кто в тылу и на фронте эту войну прошел, оставив свою жизнь, чтобы сотни… Читать далее

Сертификат участника

Страна книг

7 апреля 2022 года в нашей школе состоялся Всероссийский Открытый урок «Страна книг». Трансляция проходила из Российской государственной детской библиотеки, книжное собрание которой считается одним из самых больших в мире. Эфир провела София Хоменко вместе с российской писательницей, автором популярного фэнтези «Дарители» Екатериной Соболь. Гостями урока стали:  Анастасия Орлова, российский… Читать далее

18 марта празднуется День воссоединения Крыма с Россией!

• Крым и Севастополь вновь стали российскими регионами после проведенного 16 марта 2014 года референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение в состав России. Воссоединение с Россией поддержали 96,77% крымчан и 95,6% севастопольцев. • 18 марта 2014 года президент России Владимир Путин, руководство Крыма и мэр города Севастополя подписали… Читать далее

Демонстрация выпусков «ПроеКТОриЯ»

10,17,24 ноября в нашей школе состоялось следующие демонстрации выпусков «ПроеКТОриЯ»: «Технологии моды»», «ArtMasters», «Кузовной ремонт».

Квантовый-мир-как-устроен-квантовый-компьютер

 #УрокЦифры «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» Квантовая механика — самый сложный для понимания раздел физики. Системы с квантовым поведением не подчиняются привычным для нас законам, их сложно увидеть и «пощупать», они могут обладать противоположными характеристиками и одновременно пребывать в нескольких состояниях — а еще менять их в зависимости от того,… Читать далее

Урок цифры

Обучающиеся нашей школы приняли участие в Уроке Цифры «Цифровое искусство: музыка и IT»!  Начинаем рассказывать, как работают привычные технологии: компьютерный звук, видео, MP3, стриминги и всевозможные алгоритмы! Для начала вспомним несколько терминов из физики: звук — это колебания воздуха. Воздух давит нам на уши, а в ушах есть чувствительные части, которые… Читать далее

Урок Цифры

Обучающиеся нашей школы приняли участие в урокцифры.рф . Ребята узнали как разработать видеоигры и геймификации неигровых проектов в которых участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробовали найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификаты и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте.

«Вклад в будущее» по теме «Искусственный интеллект в образовании».

С 27 сентября по 10 октября в нашей школе проходил урок от благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по теме «Искусственный интеллект в образовании».В ходе #УрокЦифры мы познакомились с понятием искусственного интеллекта, основными принципами его работы, а также узнали, как ИИ-технологии могут помочь человеку в различных профессиях.

Selfie – забег

Обучающиеся нашей школы приняли участие в профориентационной игре среди обучающихся образовательных организаций Балахтинского района «Selfie – забег» на базе КГБПОУ «Балахтинский аграрный техникум». Наша команда приняла участие в 6 игровых станциях: «Айболит на работе»; «Юный ихтиолог -рыбовод»; «Горный техник»; «Трактородром»; «ЭлектроШок»; «Автосервис».

Проект “Через предмет в профессию” продолжает свою деятельность.

Обучающиеся 8 класса стали на время проекта электромонтёрами. Тузовский Сергей Николаевич рассказал ребятам о том, что данная профессия требует огромного внимания и высокого чувства ответственности. Участники проекта поэтапно собирали учебный стенд для изучения на практике электрических схем с последовательным и параллельным соединением проводников. Для этого проводилась следующая работа: инструктаж по… Читать далее

Книжная выставка

В нашей школе проходит книжная выставка по профориентации «В поисках будущей профессии», где собраны периодические издания, книги, буклеты о профессиях.

Проект “Через предмет в профессию” продолжает свою деятельность.

Обучающиеся 8 класса стали на время проекта горными мастерами. Тухбатулин Валерий Михайлович познакомил обучающихся с новой специальностью. В рамках предмета География, ученики постигали азы новой специальности “Горный мастер”, которая открывается на следующий учебный год. Горный мастер – это специалист, задачей которого является планирование, организация и управление горным работами. Ребята посмотрели фильм… Читать далее

Проект “Через предмет в профессию”продолжает свою деятельность.

Обучающиеся 8 класса стали на время проекта юными ветеринарным врачами. А обучала навыкам ветеринарии опытный ветеринарный врач: Лариса Геннадьевна Ничведюк. На этот раз обучающиеся проводили исследования колбасы и яиц на пригодность и наличие примесей. Ребята увлечённо и с большим удовольствием выполняли задания мастера производственного обучения.

В рамках Декады по Профориентации обучающиеся 1 -4 классов просмотрели серию мультфильмов «Кем быть?»

В рамках Декады по Профориентации обучающиеся 1 -4 классов просмотрели серию мультфильмов «Кем быть?». Для обучающихся 5 – 9 классов прошли профориентационные уроки.Профориентационные уроки занимают важное место в деятельности нашего образовательного учреждения, так как они связывает систему образования с экономической системой страны, потребности обучающихся с их будущим, поэтому педагоги школы… Читать далее

В рамках Декады по Профориентации обучающиеся 1-9 классов

В рамках Декады по Профориентации обучающиеся 1-9 классов принимали участие в конкурсе стенгазет. Каждый класс представил свое видение профориентационных газет: тематика статей, формат, фотооформление.1 «А» класс – «Шахтёр».1 «Б» класс – «Ветеринар».2 класс – «Повар»3 класс -«Пожарный»4 класс – «Фотограф».5 класс – «Археолог».6 класс – «Кинолог»7 класс- «Электрик».8 класс- «Биолог-охотовед».9… Читать далее

Большой мир профессий

В рамках Декады по профориентации обучающиеся 1-5 классов приняли активное участие в конкурсе рисунков «Большой мир профессий».

Моя профессия

В 5 классе состоялся классный час в рамках недели Профориентации по теме: “Моя профессия”. На классном часе присутствовали гость- капитан полиции в отставке Муравьёв С.И. Сергей Иванович поведал детям о работе полиции, о различных структурах и отделениях полиции, правах и обязанностях полицейского, о том как поступить в полицейский ВУЗ. Обучающиеся… Читать далее

Охотовед -биолог

В 8 классе прошёл классный час в рамках недели Профориентации. На классном часе присутствовали гости из государственного биологического заказника краевого значения “Бюзинский”: участковый государственный инспектор – Кузнецов Михаил Петрович и государственный инспектор – Дмитриев Егор Егорович. Гости рассказали о цели создания, географическом положении заказника, о животных и птицах, обитающих на… Читать далее

Электрики

В 7 классе прошёл классный час в рамках недели Профориентации. На классном часе присутствовали гости из аграрного техникума: заместитель директора по УВР Карташова Ульяна Леонидовна, мастер группы электромонтёров Тузовский Сергей Николаевич, студенты 2 курса группы электромонтёров Артемьев Павел и Лукашенко Анастасия. Гости рассказали об особенностях работы электромонтёров, познакомили с презентацией… Читать далее

Лучший по профессии 2022

10 февраля, в нашей школе прошел краевой конкурс “Лучший по профессии 2022”. Петров Сергей, успешно справился с заданием.

Профессиональный ориентир

В соответствии с реализацией учебного плана муниципальной программы дополнительного образования “Профессиональный ориентир”, с целью создания условий для выявления творческих способностей детей в профессиональной деятельности. В нашей школе прошли мероприятия, которые способствовали развитию профессионального интереса у детей, а также расширению представлений обучающихся о мире профессий.https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FPE5cHqqYH_c&cc_key=

Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии.

Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для обучающихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому… Читать далее

Память поколений

Одним из важных направлений нашей школы в этом учебному году было формирование функциональной грамотности обучающихся. В течение учебного года обучающиеся посещали станции различной тематики: «Блокада Ленинграда», «ПДД», «Окна Победы», «Красная книга» и другие. В виде поощрения ребята получали бумажные денежные купоны.В конце учебного года состоялось заключительное мероприятие, в котором приняли… Читать далее

Красная книга

Природа устроена так, что иногда появляются новые виды животных и растений, а некоторые старые виды исчезают, то есть вымирают. Однако в последние века из-за деятельности человека процесс вымирания резко ускорился. По этой причине в 1948 г. был создан МСОП – Международный союз охраны природы. Он решил вести учет тех видов,… Читать далее

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей.

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для пешеходов безопасными. Решение очевидно – любой ребёнок должен понять и усвоить правила поведения на дороге.  На первый взгляд правила дорожного движения для детей просты и понятны,… Читать далее

22 января в нашей школе прошла квест-игра, посвященная снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года, направленная на развитие функциональной грамотности. В квесте приняли участие обучающиеся 5 – 8 классов. Команды побывали на следующих станциях:

«Шифровальщики. Азбука Морзе» (информационная грамотность). «Блокада в цифрах» (математическая грамотность). «Климатические условия Ленинградской битвы» (естественно – научная грамотность). «Связисты» (читательская грамотность). На каждой станции обучающиеся зарабатывали «Ленинградские рубли» (финансовая грамотность). По итогу мероприятия были подсчитаны заработанные деньги. Команда «Крепость» – 18 рублей; «Войны России» – 18 рублей; «Вымпел» – 14… Читать далее

22 января в нашей школе прошла квест-игра, посвященная снятию блокады Ленинграда и Ленинградской области 27 января 1944 года, направленная на развитие функциональной грамотности. В квесте приняли участие обучающиеся 5 – 8 классов. Команды побывали на следующих станциях:

«Шифровальщики. Азбука Морзе» (информационная грамотность). «Блокада в цифрах» (математическая грамотность). «Климатические условия Ленинградской битвы» (естественно – научная грамотность). «Связисты» (читательская грамотность). На каждой станции обучающиеся зарабатывали «Ленинградские рубли» (финансовая грамотность). По итогу мероприятия были подсчитаны заработанные деньги. Команда «Крепость» – 18 рублей; «Войны России» – 18 рублей; «Вымпел» – 14… Читать далее

Математические старты

В рамках функциональной грамотности и плана внеурочной деятельности, в нашей школе прошли «Математические старты» для обучающихся начальной школы.

В 3 классе прошло мероприятие в рамках функциональной грамотности. Обучающиеся посмотрели познавательное видео «В мире финансов». После просмотра, писали истории про деньги и рисовали деньги будущего.

В рамках внеурочных мероприятий по функциональной грамотности обучающийся должен обладать: готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи, способностью строить социальные отношения, совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремлением к дальнейшему образованию.

Развитие Функциональной грамотности у взрослых и детей остается ведущим направлением образовательного процесса и обеспечивает повышение качества образования.

Функциональная грамотность помогает людям использовать запас имеющейся информации, применять ее на практике и решать сложные жизненные задачи. Она основывается на реальной грамотности людей и широте их знаний о мире, помогает мыслить независимо от массовой культуры.   В рамках внеурочной деятельности в нашей школе прошли мероприятия по функциональной грамотности. Мероприятия были… Читать далее

Обсуждение закрыто.